понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Регламент

Регламент командной гонки в ДД  « Весна 2014»

  1. Полное название соревнования: Командная гонка в ДД  «Весна 2014».
  2. Описание Соревнования.

Соревнование состоит из квалификации и гонки.

  1. Организаторы соревнования:
    Картинг-клуб “10 дюймов” http://www.10d.ru/
  2. Место и время  проведения:
    Картинг-клуб “10 дюймов”, Москва, ул. Складочная д 1., стр 6.
  3. Призовой фонд чемпионата.
    Медали за 1,2 и 3 место;
  4. Соревнование проходит на Клубных картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.. К гонке организаторы готовят не менее 12 картов. Максимальное количество команд, которое может принять участие в гонке – 10.
  5. Дата проведения сревнования

Квалификация с 16.04.14 до 26.04.14 (23.59)

Гонка – 27.04.14  - (старт 22.30)

  1. 8.    Расписание гонки
    1. 21.00 – 21.45  - сбор, взвешивание команды,
    2. 21.45 – 22.15 – брифинг, определение стартового порядка
    3. 22.15 -  22.25 – подготовка к старту гонки
    4. 22.30 – старт гонки
    5. 00.30 – финиш гонки
    6. 00.45 – награждение победителей
  2. Состав команд.
    1. Состав команды -  руководитель команды (количество пилотов не ограничено).
    2. В чемпионате могут принимать участие все желающие от 16 лет и получившие клубные права.
    3. Победителем чемпионата является команда набравшая наибольшее количество очков.
    4. Стартовый взнос с команды за гонку: Для первых десяти команд показавшим лучшее время в Квалификации участие в гонке БЕСПЛАТНО.

 

10.  Квалификация.

  1. В квалификации должны принять участие все пилоты команды.
  2. Квалификация проводится в соответствии с датами указанными в п № 7.
  3. Результаты времени пилотов команды в квалификации суммируются и делятся на количество пилотов команды. Средний результат считается основным.
  4. В случае совпадения результатов более высокую позицию занимает наиболее тяжелая команда (учитывается вес участников прошедших квалификацию).
  5. Команды, занявшие места в квалификации получают очки соответственно.

11.  Правила проведения Гонки.

               1. Перед началом гонки проходит формирование стартового порядка, на котором команда получает стартовый номер. Суммируется вес пилотов команды участвующих в квалификации.

               2. Команды стартуют раздельно, поочередно, по сигналу судьи из пит-лейн с интервалом, начисленным в результате формирования стартового порядка.

               3. Каждый пилот может провести за рулем карта не менее 10 минут.

               4. Каждый карт не может находиться на трассе более 40 (сорока) минут единовременно.

               5. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

               6. Перенос и установка датчика хронометража и таблички с номером команды крепящемся на переднем обтекателе рулевой колонки осуществляется исключительно персоналом Организатора.

               7. Заезд на пит-стоп запрещен в случае одновременного нахождения на пит-лейн более одной команды проводящих смену пилотов, сигнал о временном закрытии пит-стопа будет подаваться красным флагом или красным сигналом светофора.

               8. Время смены пилота на Пит-стопе – 30 секунд. Время нахождения пилота на трассе считается с момента остановки карта команды на белой линии при заходе на Пит-стоп.

               9. Время нахождения пилота на трассе при старте гонки считается с момента старта гонки.

               10. Остановка перед въездом на пит-стоп обязательна. Въезд на пит-стоп открывается по мере подготовки сменного карта персоналом трассы и по зеленому сигналу светофора.

               11. Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 16 настоящего регламента, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

               По результатам гонки командам начисляются очки:

При равенстве суммы очков набранных командами в чемпионате преимущество получает команда финиширующая на более высокой позиции в последней гонке.

12.  Порядок определения стартового порядка .Весовой гандикап.

  1.  
    1. Суммируется вес пилотов команды участвующих в квалификации и делится на количество пилотов команды участвующих в квалификации.
    2. Вес участника команды не прошедшего взвешивание в установленное время  приравнивается к 45 кг.

Гандикап: 6,5 сек за 1,0 кг среднего веса участников команды.

  1. С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков гандикапа и так далее.
  2. Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - стоп-энд-гоу 10 сек. за каждый килограмм перевеса.

13.  Начисление очков

 

Место

Квалификация

гонка

1

30

30

2

25

25

3

23

23

4

21

21

5

20

20

6

19

19

7

18

18

8

17

17

9

16

16

10

15

15



 

14.  Процедура старта.

  1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
  2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

15.  Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

  1. Хронометрист фиксирует время смен пилотов команд с момента остановки перед белой линией сменяемого пилота. Время сессии следующего пилота начинается с этого момента.
  2. Время сессии пилотов стартующих первыми начинается с момента старта гонки, гандикап (ожидание старта по стартовому порядку) идет в зачет сессии.
  3. Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ, значительно снизить скорость поднять руку вверх, и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией . Затем пилот обязан на минимальной скорости  заехать на пит-стоп, и поставить карт в ряд машин для смен не глуша двигатель.
  4. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
  5. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
  6. Сменный пилот может сесть в карт только после выхода пилота его команды с зоны пит-стопа.
  7. Сменный пилот обязан убедиться в том, что  датчик хронометража и номер его карта и установлены правильно.  После установки номера и датчика пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу по разрешающему сигналу светофора или по сигналу судьи зеленым флагом.
  8. Одновременно на смене пилотов может находиться не более одной команды.

 

16.  Процедура финиша.

1. Команда, проехавшая наибольшее количество кругов за 120 минут, является победителем.

2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

3. После финиша (клетчатого флага) пилоты должны заехать в пит-лейн не совершая лишних кругов.

17.  Остановка гонки.

  1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
  2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и не останавливаясь на трассе заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
  3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
  4. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
  5. В время рестарта командам возвращается отставание-отрыв по целым кругам.

18.  Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.

  1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
  2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен самостоятельно демонтировать с карта номер и датчик хронометража затем самым безопасным способом вернуться на пит-стоп для посадки в запасной карт стоящий первым в ряду сменных машин. При выезде водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
  3. Команда может в этот момент сменить водителя.

19.  Поведение водителей на трассе.

  1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
  2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
  3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.
  4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
  5. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
  6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
  7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

20.  Флаговая сигнализация. Сигналы светофора.

  1. Красный флаг - остановка гонки
  2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
  3. Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 10 минут гонки синий флаг показывается только круговым. Гонка без контактной борьбы не значит гонка без самостоятельных обгонов, и только после флага. Синий флаг показывается пилоту предупреждая его о необходимости уступить дорогу пилоту более быстрому пилоту двигающемуся позади. Чем больше разница в скорости пилотов, тем раньше показывается синий флаг. При приблизительной равной скорости движения пилотов синий флаг может быть показан не сразу, а с некоторой задержкой, дабы дать возможность пилотам вести борьбу самостоятельно, но корректно, в пределах правил. В случае смены позиции пилотов после синего флага пилот переместившийся на позицию догоняющего не отстает и продолжает оказывать прессинг синий флаг показывается повторно для этой группы, однако тоже не сразу, а по истечении нескольких кругов, и так до увеличения интервала между пилотами. Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.
  4. Зеленый флаг - старт гонки
  5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
  6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
  7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

Пояснение:

Красный сигнал светофора или красный флаг при въезде на пит-лейн (пит-стоп) – запрещает въезд на пит-лейн (пит-стоп).

Желтый сигнал светофора – опасность на трассе.

21.  Судейство, штрафы, наказания.

  1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
  2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
  • фальстарт
  • некорректное поведение водителя на трассе
  • нарушение требований флаговой сигнализации
  • не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
  • въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал
  • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

               Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:

  • систематические нарушения
  • за движение в сторону противоположную ходу гонки
  • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
  • неспортивное поведение на трассе

               За каждое нарушение пункта 11.3 и 11.4  настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:

  • нарушение меньше, чем на 1 минуту – минус один круг по окончанию гонки
  • нарушение каждая следующая минута  - минус круг за каждую минуту.
  • Нарушение больше пяти минут – дисквалификация.

               Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 10 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы).

               Прием кассационных жалоб на судейское решение заканчивается через пять минут после финишного флага.

 

22.  Главный судья – Крамарский Александр

Технический организатор, представитель клуба Десять Дюймов – Козловский Алексей.

Организатор имеет право изменить регламент не позднее двух суток до окончания квалификации.

Информация о гонках на сайте  http://carting.azurewebsites.net

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ