понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Регламент

Р Е Г Л А М Е Н Т

СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ

“Многоборье”.

 1. Общие положения.

 1.1. Соревнование по любительскому картингу ”Многоборье“, является открытым и традиционным соревнованием картинг-клуба "10 Дюймов".

 1.2. Основанием для проведения соревнования является календарь картинг-клуба "10 Дюймов".

 1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация картинга, выявление самых быстрых пилотов.

 1.4. Соревнования проводятся в личном зачете.

 1.5. К участию в соревнованиях допускаются пилоты возрастом от 14 лет, для несовершенно летних спортсменов необходимо письменное разрешение родителей (в 13 лет участник может быть допущен к соревнованию, на усмотрение организаторов).

 1.6. Соревнования будут проходить в четырех зачетах:

 - зачет “Юниоры” (с 14 до 17 лет включительно),

 - зачет “Легкие” (с 18 лет, до 80 кг веса),

 - зачет “Тяжелые” (с 18 лет, от 80 кг веса),

 - зачет “Девушки”,

 - зачет “Общий”.

 1.7. Соревнования будут проходить в три этапа:

 1 этап – гонка на время,

 2 этап – гонка за позицию,

 3 этап – длинная гонка.

 1.7. Минимальное общее количество участников для проведения этапа составляет 16 человек.

 2. Организаторы соревнования. Партнеры соревнований.

 2.1. Организатором соревнования ”Многоборье“, является картинг-клуб “10 Дюймов” www.10d.ru

 2.2. Партнеры соревнований, магазин экипировки Arena X и спортивная команда “Mach1 Motorsport Russia”.

 2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.

 2.3. Официальные лица соревнования:

 Руководитель соревнования (Главный судья) – Воронов Алексей

 Помощник судьи – Ярлыков Дмитрий

 Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований.

 3. Стартовые взносы.

 3.1. Стартовый взнос за этап – 3000 рублей с человека.

 4. Трасса.

 4.1. Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “10 Дюймов”.

 4.2. Покрытие - асфальт.

 4.3. Направление движения по часовой стрелки - 1 и 2 этап, против часовой - 3 этап.

 5. Сроки проведения соревнований и расписание соревновательного дня.

 5.1. Сроки проведения соревнований:

 1 этап – 24 февраля.

 2 этап – 10 марта.

 3 этап – 31 марта.

 5.2. Расписание соревновательного дня:

 19.30 – 20:00 –Сбор, регистрация, взвешивание пилотов.

 20.00 – 20.30 – Брифинг, жеребьевка картов.

 20:45 – Старт этапа.

 23.45 – Финиш этапа.

 00.00 – Награждение участников.

 6. Отбор Участников.

 6.1. Отбор пилотов на гонку производится путем регистрации на ресепшене картинг клуба “10 Дюймов”, либо на форуме f1-club.ru в ветке соревнования.

 7. Правила проведения гонки.

 7.1. Первый этап (Гонка на время).

 7.1.1. Все участники делятся на группы.

 7.1.2. Группы формируются после тренировочного заезда. Пилот показавший лучшее время в тренировке попадает в первую группу, худшее время в последнюю группу. На тренировку пилоты приглашаются по Фамилиям на усмотрение главного судьи соревнования.

 7.1.3. Количество пилотов в группе от 6 до 10 человек. Распределение идет от 1ой группы к последней (к примеру, в первой и второй группе может быть по 8 участников, а в последней 6).

 7.1.4. Количество групп и пилотов в ней зависит от количества зарегистрированных участников.

 7.1.5. После распределения участники проезжают по три полуфинальных заезда.

 7.1.6. По завершению каждого заезда происходят переходы из одной группы в другую.

 Схема переходов:

 От 6 до 8 человек в первых группах – переходят два лучших и два худших.

 От 9 до 10 человек в первых группах – переходят три лучших и три худших.

 7.1.7. В полуфинальных заездах пилоты зарабатывают очки для финального заезда.

 Схема начисления очков на примере участия в группах 6 человек:

 1 группа от первого места к последнему – 1,2,3,4,5,6 очков.

 2 группа от первого места к последнему – 7,8,9,10,11,12 очков.

 7.1.8. После всех полуфинальных заездов, пилоты заработавшие по сумме меньшее количество очков попадают в финальный заезд.

 7.1.9. Количество участников в финальном заезде – 10 человек.

 7.1.10. Победителем считается тот участник, кто в финальном заезде покажет лучшее время.

 7.1.11. Карты во всех заездах распределяются путем жеребьевки.

 7.1.12. Дистанция каждого заезда следующая:

 Тренировка (а так же формирование групп) – 10 минут первый выезд, 7 минут второй выезд, 5 минут третий выезд и последующие.

 Полуфиналы – 15 минут.

 Финал – 20 мин.

 7.1.13. Начисление очков за этап в общем зачете следующее:

 1 место – 100 очков,

 2 место – 98 очков,

 3 место – 96 очков, далее с разницей в 1 (одно) очко.

 7.1.14. Начисление очков в других зачетах такое же как и в общем зачете.

 Пример по зачету “Легкие”: пилоты группы заняли в абсолюте на этапе 7, 14, 21 места, очки в зачет идут 100, 98, 96.

 7.1.15. Пилот дисквалифицируется с этапа без возвращения стартового взноса за:

 - неспортивное поведение,

 - любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков,

 - общение с официальными лицами соревнований и механиками во время исполнения ими своих обязанностей,

 - оскорбление любого официального лица и представителя картинг-клуба «10 Дюймов».

 7.2. Второй этап (гонка за позицию)

 7.2.1. Каждый участник проезжает 1 тренировочный заезд – 10 минут.

 7.2.2. Соревнования проходят по схеме каждый на каждой. Каждый участник стартует с каждой из стартовой позиции.

 7.2.3, Карты на стартовых позициях жестко закреплены. С первой позиции стартует карт номер 1, с последней карт номер 7.

 7.2.4. Количество стартовых позиций на этапе – 7 (семь).

 7.2.5. Карты выстраивают на стартовые позиции после тренировочных заездов, от худшего к лучшему. С первый позиции стартовать будет карт показавший в тренировках худшее время, с последней лучшее!

 7.2.6. Все участники проедут 7 (семь) заездов.

 7.2.7. Количество кругов в заезде – 10 (десять).

 7.2.8. Очки начисляются после каждого заезда, за первое место в заезде 1 очко, второе место 2 очка и тд.

 7.2.9. Два худших заеда не учитывается при подсчете результатов.

 7.2.10. При равенстве очков сперва смотрят количество первых, вторых и остальных мест, если и тут равенство, то смотрятся худшие заезды. Если во всех заездах равенство по количеству занятых мест, то в итоговой таблице выше будет тот кто в последнем своем заезде занял лучшую позицию.

 7.2.11. Победителем этапа считается пилот набравший минимальное количество очков.

 7.2.12. Очки по итогам всех зачетов начисляются на примере пунктов 7.1.13 и 7.1.14.

 7.2.13. Штрафные санкции на этапе (добавление секунд после финиша):

 - удар сзади со сменой позиции,

 - провоз соперника,

 - поворот руля в сторону соперника (затирание, помеха обгону),

 - удар в заднее колесо своим передним колесом со сменой позиции,

 - фальстарт (нажатие на педаль газа раньше сигнала светофора)

 Пенализация дается от 5 до 15 сек в зависимости от степени нарушения!

 7.2.14. Пилот дисквалифицируется с этапа без возвращения стартового взноса за:

 - неспортивное поведение,

 - любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков,

 - общение с официальными лицами соревнований и механиками во время исполнения ими своих обязанностей,

 - оскорбление любого официального лица и представителя картинг-клуба «10 Дюймов».

 7.3. Третий этап (длинная гонка)

 7.3.1. Участники делятся на группы по протоколу общего зачета после 2х этапов.

 7.3.2. Количество участников в группе – 10 (десять)

 7.3.3. В первой группе участники занимающие с 1 по 10 место в протоколе, во второй с 11 по 20 и тд.

 7.3.4. Протяженность гонки составляет 60 минут + 1 круг.

 7.3.5. Пилоты проходят взвешивание перед началом гонки с целью определения порядка принятия старта. Первой стартует пилот, имеющий наибольший вес. Задержка старта у пилотов с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.

 7.3.6. Коэффициент задержки старта принимается равным 0,5 секунд на каждый недостающий килограмм веса.

 7.3.7. Карты распределяются между пилотами путем жеребьевки.

 7.3.8. Старт раздельный с задержкой согласно п.7.3.6. из закрытого парка. Перед стартом гонки пилоты проезжают 3 (три) прогревочных круга.

 7.3.9. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан синий флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.

 7.3.10. Смена карта в случае поломки осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами работника трассы. Пилот при этом должен поднять руку и дождаться когда работник трассы подвезет сменный карт к месту поломки.

 7.3.11. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.

 7.3.12. Решение о замене карта принимает сам пилот (за исключением первых и последних 10 минут гонки) Первые 5 минут и последние 5 минут гонки замена карта запрещена.

 7.3.13. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 (пяти) км/час.

 7.3.14. Каждый пилот должен произвести 2 (две) смены карта.

 7.3.15 Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.

 7.3.16 Если по техническим причинам не отсекается датчик на каком либо карте или пилоту не на чем продолжить гонку, то круги добавляются следующим образом. Берется время пилота за всю его сессию, выявляется среднее время и прибавляется к распечатке после финиша. Делится тот отрезок, после того как карт встал или датчик перестал работать, включая время ремонтных работ.

 7.3.17. Заезд на пит-стоп запрещен в случае одновременного нахождения на пит-лейн более двух пилотов проводящих смену картов, сигнал о временном закрытии пит-стопа будет подаваться красным флагом. Остановка перед красным флагом в этом случае разрешена для ожидания открытия пит-стопа. Въезд на пит-стоп открывается по мере подготовки сменного карта персоналом трассы.

 7.3.18.В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки.

 7.3.19. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

 7.3.20. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

 7.3.21. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 7.3.22. Если гонка не может быть продолжена, а пилоты пробыли на трассе более 40 минут, гонка считается состоявшейся. Если команды провели на трассе менее 40 минут, гонка будет перенесена на другую дату.

 7.3.23. Победителем этапа в зачете “Общий” считается пилот финишировавший первым, в первой группе.

 7.3.24. Очки по итогам всех зачетов начисляются на примере пунктов 7.1.13 и 7.1.14.

 7.3.25. Пилоту занявшему во второй группе 1 (первое) место, в общий зачет начисляются очки как за 11 (одиннадцатое) место.

 7.3.26. Прибавление секунд ко времени после финиша.

 Пенализацией в 10 (десять) секунд пилот наказывается в случае:

 - второго предупреждения пилоту;

 - нарушения регламента;

 - нарушения техники безопасности;

 - удар со сменой позиции;

 - кроссинг;

 - пересечение белой линии без остановки при въезде в закрытый парк;

 - въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал;

 - игнорирование флаговой сигнализации.

 7.3.27. Пилот дисквалифицируется с этапа без возвращения стартового взноса за:

 - неспортивное поведение,

 - любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков;

 - общение с официальными лицами соревнований и механиками во время исполнения ими своих обязанностей;

 - оскорбление любого официального лица и представителя картинг-клуба «10 Дюймов».

 8. Протесты и апелляции.

 8.1. Право на протест имеют только участники соревнования.

 8.2. Для подачи протеста необходимо в течении 10 минут после окончания заездов, принести написанный протест на респшен клуба.

 8.3. Протест будет рассмотрен и результат объявлен.

 9. Определение результатов чемпионата.

 9.1. По прошествии 3х этапов будут определенны победители в каждом из зачетов.

 9.2. Победителями считаются первые 3 пилота набравшие в своем зачете наибольшее количество очков.

 10. Награждение победителей.

 10.1. На каждом этапе победители зачетов “Юниоры”, “Легкие”, “Тяжелые”, “Девушки”, получают кубки и призы от партнера соревнования, магазина спортивной экипировки для картинга “Arena X” в виде скидки на покупку инвентаря!

 10.2. По итогам всего чемпионата, победители зачетов “Юниоры”, “Легкие”, “Тяжелые”, “Девушки”, награждаются кубками, призами от партнеров соревнований, магазина спортивной экипировки для картинга “Arena X” в виде скидки на покупку инвентаря и спортивной команды “Mach1 Motorsport Russia” в виде тестовых заездов на технике “Rotax-Max”:

 1 место – 4 заезда.

 2 место – 3 заезда,

 3 место – 2 заезда.

 10.3. По итогам всего чемпионата, победитель в зачете “Общий”, награждается кубком, призом от партнеров соревнований магазина спортивной экипировки для картинга “Arena X” в виде скидки на покупку инвентаря и спортивной команды “Mach1 Motorsport Russia” в виде участие в одной из гонки на технике “Rotax-Max”!

 11. Примечания и прочие условия.

 11.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящее положение о соревновании, придерживаться техники безопасности, флаговой сигнализации, опубликованной на картодроме, и не будет иметь претензий к организаторам соревнования.

 11.2. Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.

 11.3. Организаторы соревнования обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнования об изменениях в данном положении.

 11.4. Спорные моменты не прописанные в регламенте решаются главным судьей соревнований.

 НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ