понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Регламент

РЕГЛАМЕНТ

«КУБОК ДЛС -10 Дюймов» при поддержке Формулы Русь

Расписание турнира
15 января 2003 года

18:00 - Регистрация участников
19:00 - Начало группового турнира
22:00 - Турнир среди журналистов
23:00 - Командная гонка

Настоящий регламент составлен в соответствии с «Общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе «10 дюймов».

1. Название соревнования.
1.1 Полное название соревнования: Неофициальный любительский картинг-турнир «Кубок ДЛС - 10 Дюймов» при поддержке Формулы Русь. 1.2 Сокращенное (рекламное) название соревнования: «Кубок ДЛС - 10 Дюймов».

2. Организаторы соревнования:
2.1 Картинг клуб «10 Дюймов»
2.2 Федерации Автомобильного спорта и туризма России.

3. Место проведения
3.1 Картинг-клуб «10 Дюймов». Адрес: г. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр.6.

4. Призовой фонд
4.1 Призовой фонд соревнования - три места в команде по картингу «ДЛС - 10 Дюймов» для участия в Международной гонке 24 часа Дубаи 13-14 февраля 2003 г.

5. Схема проведения соревнования
5.1 Соревнование состоит из двух частей: квалификации и финала. Даты проведения:
- Квалификация: 18.11.02 - 20.12.02
- Финал: 15.01.03
5.2 Квалификационные заезды проводятся только в будние дни с момента открытия клуба в понедельник до 06:00 пятницы.

6. Официальные лица.
6.1 Главный судья соревнования - Ершов Алексей Эмильевич.
6.2 Технический руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов - Ермилин Алексей Игоревич.
6.3 Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в картинг клубе.

7. Условия участия и регистрация
7.1 Регистрация участников соревнования проводится в картинг клубе «10 Дюймов» во время проведения квалификационных заездов.
7.2 К участию в соревновании допускаются лица в возрасте от 16 до 65 лет, прошедшие регистрацию и заплатившие регистрационный взнос. Участник, которому не исполнилось 18 лет, в случае победы в кубке самостоятельно и за свой счет должен оформить Международную картинговую лицензию для участия в гонке в ОАЭ.
7.3 Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
7.4 Стоимость участия в квалификационной части соревнования (размер регистрационного взноса соревнования) составляет 150 рублей.
7.5 Регистрация участников квалификации проводится в картинг клубе во время, отведенное для квалификационных заездов. Для регистрации желающий должен обратиться на ресепшн картинг клуба, оплатить стартовый взнос, заполнить анкету и получить карточку участника с уникальным номером.
7.6 Карточка участника этапа соревнования служит для идентификации участника и его результатов на протяжении квалификационной части этапа соревнования. Карточка участника должна храниться у гонщика до окончания этапа соревнования. Карточка является именной и не может быть использована другим человеком.
7.7 Участие в квалификации не гарантирует участия в финальной части этапа соревнования.
7.8 Стоимость участия в финальной части этапа соревнования составляет 600 рублей.

8. Квалификационные заезды
8.1 Квалификационные заезды соревнования проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа соревнования.
8.2 Квалификационные заезды проводятся на трассе картинг-клуба «10 Дюймов». Каждый участник должен показать как минимум два квалификационных результата: при движении по часовой стрелке и при движении против часовой стрелки. Эти результаты складываются и определяется среднее лучшее время, которое и учитывается при определении результатов квалификации.
8.3 Квалификационные заезды проводятся строго в отведенное для этого время.
8.4 Каждый участник соревнования может провести неограниченное количество квалификационных заездов. Квалификационные заезды проводятся в режиме проката картинг клуба. Каждый участник соревнования имеет 10% скидку от расценок картинг-клуба на заезды на прокатных картах с двигателем Honda GX 160 (5.5 л.с.). во время проведения квалификации.
8.5 Квалификационные заезды проводятся на прокатных картах с двигателем Honda GX 160 (5.5 л.с.).
8.6 Перед началом заезда участник соревнования должен показать сигнальщику картинг клуба свою карточку участника и убедиться, что его уникальный номер участника внесен в компьютер.
8.7 По окончании заезда участник соревнования получает распечатку с хронометражем и убеждается, что его лучшее время прохождения круга зафиксировано в результатах квалификации.
8.8 По окончании квалификационной части этапа соревнования результаты всех зарегистрировавшихся участников сравниваются. Тридцать шесть участников, показавших в ходе квалификационной части лучшее время прохождения круга, получают возможность участвовать в финале.
8.9 В случае неявки на финальную часть кого-либо из лидеров квалификации, их места имеют право занять участники, занявшие по итогам квалификационной части места ниже 36-го.
8.10 В случае идентичности результатов квалификации у двух или более участников они распределяются в финальном списке участников этапа соревнования в порядке убывания веса (более высокое место получает участник с большим весом). В том случае, если равны и результаты и вес, решение о расстановке в списке принимается с помощью жеребьевки.

9. Финальная часть этапа соревнования
9.1 Финальная часть этапа соревнования проводится между 36 участниками, прошедшими в финальную часть по результатам квалификации.
9.2 Финальная часть состоит из 19 заездов. Заезды проводятся на картах с двигателем Honda 160 GX (5.5 л.с.). Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие как минимум одного запасного карта на случай поломок.
9.3 Финальная часть проходит в два этапа: отборочные заезды в группах и финал.
9.4 Участники разбиваются на шесть групп по 6 человек в каждой путем жеребьевки.
9.5 За каждым картом закреплено место на стартовой решетке следующим образом: на первую позицию становится наиболее «слабый» карт, соответственно следующие позиции занимают карты по мере улучшения их технических характеристик. Рейтинг технического состояния картов составляется организаторами соревнования.
9.6 В каждой группе проводится по три отборочных заезда. В первом отборочном заезде участники занимают места в соответствии с результатами, показанными в квалификации. Участник, показавший лучшее квалификационное время среди других участников своей группы, стартует с первого места. И так далее. Во втором заезде участники стартуют в зеркальном порядке относительно первого заезда. В третьем заезде участники стартуют в соответствии с результатами, показанными в первых двух заездах. Участник, который набрал больше очков в первых двух заездах стартует с первой позиции и так далее. Если у двух и более участников количество очков одинаковое, то более высокую позицию в первом заезде занимает участник, который показал более высокий результат во втором заезде.
9.7 По результатам отборочных заездов участники получают очки. По два гонщика из каждой группы, набравших наибольшее количество очков в своей группе, выходят в финал. В финале участвуют 12 человек (по два победителя каждой отборочной группы).
9.8 Финал состоит из одного заезда в 120 кругов. 12 участников финального заезда делятся на четыре команды по три человека по следующей схеме: четыре участника, набравшие наибольшее количество очков в предварительных заездах, становятся лидерами команд и так далее. Если у двух и более участников количество очков одинаковое, более высокое место в команде занимает участник, который имеет больше первых мест в отборочных заездах. Если количество побед одинаково, то тот участник, у которого большее количество вторых мест в отборочных заездах. Если количество первых и вторых мест одинаково, то более высокое место занимает участник, у которого большее количество третьих мест в отборочных заездах. Если количество первых, вторых и третьих мест одинаково, то более высокое место занимает участник, который больше весит. Если вес одинаковый, то место на старте определяется по жребию.
9.9 Выбор картов в финальном заезде осуществляется с помощью жеребьевки. У каждой команды два карта.
9.10 В финальном заезде команда из трех человек должна первой проехать 120 кругов. Каждый из членов команды должен проехать не более 70 и не менее 10 кругов. Остановка в пит-стопе для смены пилота оговаривается Главным судьей перед началом финального заезда.
9.11 Команда, первая пересекшая линию финиша после 120 зачетных кругов, считается победителем
9.12 В групповых заездах очки распределяются следующим образом:
1 место - 5 очка
2 место - 4 очка
3 место - 3 очка
4 место - 2 очка
5 место - 1 очко
6 место - 0 очков.

10. Порядок стартов и проведения заездов
10.1 Старт всех заездов производится с места по сигналу судьи. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда.
10.2 В случае поломки любого карта во время заездов, заезд останавливается красными флагами. Обгоны под красными флагами запрещены. После замены или исправления поломки проводится рестарт заезда. Рестарт происходит с места; участники располагаются один за другим в порядке, в котором они находились на момент появления красных флагов. Сломавшийся карт занимает последнюю позицию. После рестарта участники проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент появления красных флагов.
10.3 В случае остановки заезда на первом круге заезда, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
10.4 В случае, если заезд был остановлен, а гонщики прошли уже 80% дистанции, главный судья может засчитать результаты заезда на момент остановки заезда.
10.5 В случае остановки заезда на последнем круге, рестарт не проводится. Заезд считается завершенным.

11. Правила ведения борьбы на трассе
11.1 Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. Перед началом первого заезда первой отборочной группы во время проведения каждого предварительного этапа соревнования Главный судья на общем собрании всех участников соревнования информирует участников о правилах ведения контактной борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
11.2 Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял «кроссинг» или совершил ошибку.
11.3 В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как «кроссинг» и считается нарушением. Участник, совершающий «кроссинг» может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в «кроссинге».
11.4 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренным и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущим впереди участником «кроссинга».
11.5 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника («провоз») разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без сильного удара.

12. Судейство, штрафы, наказания
12.1 Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательные решения по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Во время проведения финальной части этапов соревнования участникам не разрешается находится на трассе, если они не участвуют в заезде. Участники могут находиться только на пит-стопе.
12.3 Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
12.4 В качестве взысканий за нарушение Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
- предупреждение;
- штрафная остановка (Стоп-энд-Гоу);
- снятие очков по результатам заезда;
- снятие с заезда;
- дисквалификация с финальной части этапа соревнования;
- дисквалификация с соревнования.
- В случае, когда решение о вынесении штрафа «стоп-энд-гоу» было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда), участник наказывается снятием одной позиции в результатах данного заезда.
- Участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.

13. Организационные вопросы
13.1 Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих правил проведения соревнований по картингу в картинг клубе «10 дюймов», с которыми можно ознакомиться в картинг клубе «10 дюймов», а также на официальном интернет сайте картинг клуба «10 дюймов»: www.10d.ru.
13.2 Регистрация участника соревнования автоматически означает его полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и «Общими правилами».
13.3 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.10d.ru.

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ