понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Рег

Регламент
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ “Корпоративный чемпионат 2012”

 Название соревнования

  1.  
    1. Полное название соревнования: КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ “Корпоративный чемпионат 2012”.
  2. Организаторы соревнования:
    1. Картинг клуб “10 дюймов” http://www.10d.ru/
    2. Клуб Оздоровительного Картинга http://kartpro.ru/
  3. Место и время  проведения.

КАРТИНГ КЛУБ 10 ДЮЙМОВ
§ 1 этап: Гонка – 27.06.12, квалификация с 05.06.12 по 24.06.12.
§ 2 этап: Гонка – 25.07.2012, квалификация с 02.07.12 по 22.07.12
§ 3 этап: Гонка – 29.08.12, квалификация с 06.08.12 по 26.08.12
§ 4 этап: Гонка – 26.09.12, квалификация с 03.09.12 по 23.09.12
§ 5 этап: Гонка – 31.10.12, квалификация с 08.10.12 по 28.10.12
§ 6 этап: Гонка – 28.11.12, квалификация с 05.11.12 по 25.11.12

  1. Призовой фонд соревнования:

Общий призовой фонд соревнования 40% от стартовых взносов, распределяется он следующим образом:

30% от стартовых взносов на каждом этапе получают команды призеры в следующем порядке:
1 место – 50% от разыгрываемого фонда
2 место – 30% от разыгрываемого фонда
3 место – 20% от разыгрываемого фонда
Победители каждого этапа(с 1по 3 место) награждаются памятными кубками.

По результатам всего чемпионата команда победитель получит 10% от стартовых взносов за весь чемпионат (за 6 этапов).

На каждом этапе памятным призом награждается команда в номинации “ЗА ВОЛЮ К ПОБЕДЕ” (с 4 по 6 место на усмотрение организаторов или по результатам голосования).

 

  1. Карты.
    1. Соревнование проходит на КОРПОРАТИВНЫХ картах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.. К гонке организаторы готовят не менее 12 картов.
  2. Схема проведения соревнования, состав команд.
    1. Чемпионат состоит из шести этапов. Каждый этап состоит из квалификации и гонки. В квалификациях и гонках команды набирают очки.
    2. Каждая гонка длится 180 минут. В одной гонке участвует 10 команд. Организаторы могут допустить большее количество команд в гонку.
    3. В каждой команде могут принять участие 5 пилотов.
    4. В соревновании могут принимать участие все желающие от 18 лет.
    5. В составе команд трое из участников должны официально представлять компанию (юр.лицо), за которую они выступают, плюс еще два любых пилота на выбор команды.   Подтверждением принадлежности к компании-участнику является справка с места работы за подписью Начальника отдела кадров и Главного бухгалтера без указания размера оклада.
    6. Заявка с составом команд должна быть подана не позднее, чем за 7 суток до старта очередного этапа.
    7. Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
    8. Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в квалификациях и гонках по итогам чемпионата.
    9. Стартовый взнос с команды за каждую гонку 10 000 рублей должен быть внесен не позднее чем за сутки до старта очередного этапа. В этапе участвует до 10 команд. Преимущество принять участие получают команды, зарегистрировавшиеся в более ранний срок и сдавшие стартовые взносы.
  3. Квалификация.
    1. Квалификация проходит перед каждым этапом в назначенные дни в режиме работы картинг клуба, на котором проводится этап.
    2. В квалификации должен принять участие каждый участник команды.
    3. Участники должны проехать заезд в любое удобное время по графику работы картинг клуба, согласно его правилам зафиксировав время лучшего круга на ресепшн, назвав свою фамилию и наименование команды.
    4. Перед заездом участник должен уведомить персонал трассы в том, что он собирается выполнить квалификационный заезд, согласовать номер карта с маршалами трассы.
    5. По окончании заезда участник должен зафиксировать свой результат на ресепшн клуба, получив распечатку заезда с квалификационным временем и с отметкой работника клуба о занесении результата в общий протокол с указанием даты, фамилии и номера карта.
    6. Участник, выполняющий квалификацию, обязан убедиться в соответствии конфигурации трассы регламенту (Регламент конфигурации объявляется перед каждым этапом на сайтах информационной поддержки и на ресепшн клуба).
    7. По окончании квалификации суммируется время зафиксированных лучших  кругов всех участников команды, затем полученная сумма делится на количество участников команды. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
    8. В случае совпадения результатов более высокую позицию занимает наиболее тяжелая команда (учитывается вес всех участников).
    9. Команды, которые заняли первые три места в квалификации, получают плюс 30, 20 и 10 секунд во время определения порядка старта соответственно.
    10. В соответствии с местами занятыми в квалификации команды получают следующие очки:
      • 1 место – 10 очков
      • 2 место – 9 очков
      • 3 место – 8 очков
      • 4 место – 7 очков
      • 5 место – 6 очков
      • 6 место – 5 очков
      • 7 место – 4 очка
      • 8 место – 3 очка
      • 9 место – 2 очка
      • 10 место – 1 очко
  4. Расписание чемпионата.
    1. Даты проведения гонок и квалификации:
      • 1 этап: Гонка – 27.06.12, квалификация с 04.06.12 по 24.06.12.
      • 2 этап: Гонка – 25.07.2012, квалификация с 02.07.12 по 22.07.12
      • 3 этап: Гонка – 29.08.12, квалификация с 06.08.12 по 26.08.12
      • 4 этап: Гонка – 26.09.12, квалификация с 03.09.12 по 23.09.12
      • 5 этап: Гонка – 31.10.12, квалификация с 08.10.12 по 28.10.12
      • 6 этап: Гонка – 28.11.12, квалификация с 05.11.12 по 25.11.12
    2. Расписание гонки.
      • 19.30 - 20.00 - сбор команд. Взвешивание
      • 20.00 – 20.50 - брифинг.
      • 20.50 - 21.00 – подготовка к старту
      • 21.00 – старт гонки
      • 00.00 – финиш
      • 00.15 – церемония награждения
    3. Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 7 дней до этапа.
  5. Правила проведения гонки.
    1. Перед началом гонки проходит формирование стартового порядка, на котором команда получает стартовый номер с учетом веса пилотов, результатов квалификации, начислением бонусов, вычетом штрафов и т.д.
    2. Стартовый порядок вычисляется в таблице в формате Excel. Таблицы публикуются после каждого этапа на информационных сайтах поддержки.
    3. Команды стартуют раздельно, поочередно, по сигналу судьи из пит-лейн с интервалом, начисленным в результате формирования стартового порядка.
    4. Каждый водитель может провести за рулем карта не более 50 минут и не менее 20 минут.
    5. Каждый карт не может находиться на трассе более 50мин единовременно.
    6. При закрытом пит-лейне превышение времени нахождения на трассе не наказывается.
    7. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
    8. Перенос и установка датчика хронометража и таблички с номером команды крепящемся на переднем обтекателе рулевой колонки осуществляется исключительно персоналом Организатора.
    9. Заезд на пит-стоп запрещен в случае одновременного нахождения на пит-лейн более двух команд проводящих смену пилотов, сигнал о временном закрытии пит-стопа будет подаваться красным флагом. Остановка перед красным флагом в этом случае разрешена для ожидания открытия пит-стопа. Въезд на пит-стоп открывается по мере подготовки сменного карта персоналом трассы.
    10. Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
    11. По результатам гонки командам начисляются очки:
      • 1 место – 50 очков
      • 2 место – 40 очка
      • 3 место – 34 очков
      • 4 место –  30 очков
      • 5 место – 26 очков
      • 6 место – 22 очков
      • 7 место – 20 очков
      • 8 место – 18 очков
      • 9 место – 16 очков
      • 10 место – 15 очков
  6. Порядок определения стартового порядка .Весовой гандикап.
    1. Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса 5и участников команды складывается.
    2.  Вес участника команды не прошедшего взвешивание в установленное время  приравнивается к 50 кг.
    3. Полученная сумма веса участников умножается на коэффициент 1.5
    4. Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое или 3-е место, то к полученной сумме в качестве бонуса прибавляется 30, 20 или 10 очков-секунд соответственно.
    5. Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 45, 30 или 15 очков-секунд соответственно.
    6. Если команда заняла последнее место в предыдущей гонке, то к сумме гандикапа добавляются “утешительные” 20 очков-секунд.
    7. Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 30 очков-секунд на одну последующую гонку чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд без штрафа. Пилоты из расформированных команд штрафом не наказываются.
    8. С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков гандикапа и так далее.
    9. Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - стоп-энд-гоу 10 сек. за каждый килограмм перевеса.

 

  1. Процедура старта.
    1. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
    2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
  2. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
    1. Перед началом сессии каждый пилот должен указать хронометристу фамилию и номер команды для отслеживания времени нахождения на трассе.
    2. Хронометрист фиксирует время смен пилотов команд с момента остановки перед белой линией сменяемого пилота. Время сессии следующего пилота начинается с этого момента.
    3. Время сессии пилотов стартующих первыми начинается с момента старта гонки, гандикап (ожидание старта по стартовому порядку) идет в зачет сессии.
    4. Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ, значительно снизить скорость поднять руку вверх, и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией . В этот момент с карта демонтируется датчик и номер силами персонала трассы. Затем сменяемый пилот обязан на минимальной скорости  заехать на пит-стоп, и поставить карт в ряд машин для смен не глуша двигатель.
    5. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
    6. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
    7. Сменный пилот может сесть в карт только после остановки перед стоп линией сменяемого пилота .
    8. Сменный пилот обязан убедиться в том, что  датчик хронометража и номер его карта и установлены правильно.  После установки номера и датчика пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
    9. Во время смены пилотов на пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды обязан безусловно выполнять все требования судей и соблюдать меры предосторожности.
    10. Одновременно на смене пилотов может находиться не более двух команд.

 

  1. Процедура финиша.
    1. Команда, проехавшая наибольшее количество кругов за 180 минут, является победителем.
    2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
    3. После финиша (клетчатого флага) пилоты должны заехать в пит-лейн не совершая лишних кругов.
  2. Остановка гонки.
    1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
    2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и не останавливаясь на трассе заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
    3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
    4. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
    5. В время рестарта командам возвращается отставание-отрыв по целым кругам.
  3. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
    1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
    2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен самостоятельно демонтировать с карта номер и датчик хронометража затем самым безопасным способом вернуться на пит-стоп для посадки в запасной карт стоящий первым в ряду сменных машин. При выезде водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
    3. Команда может в этот момент сменить водителя.
  4. Поведение водителей на трассе.
    1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
    3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.
    4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
    5. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
  5. Флаговая сигнализация.
    1. Красный флаг - остановка гонки
    2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    3. Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 20 минут гонки синий флаг показывается только круговым. Гонка без контактной борьбы не значит гонка без самостоятельных обгонов, и только после флага. Синий флаг показывается пилоту предупреждая его о необходимости уступить дорогу пилоту более быстрому пилоту двигающемуся позади. Чем больше разница в скорости пилотов, тем раньше показывается синий флаг. При приблизительной равной скорости движения пилотов синий флаг может быть показан не сразу, а с некоторой задержкой, дабы дать возможность пилотам вести борьбу самостоятельно, но корректно, в пределах правил. В случае смены позиции пилотов после синего флага пилот переместившийся на позицию догоняющего не отстает и продолжает оказывать прессинг синий флаг показывается повторно для этой группы, однако тоже не сразу, а по истечении нескольких кругов, и так до увеличения интервала между пилотами. Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.
    4. Зеленый флаг - старт гонки
    5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
    6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
    7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
  6. Судейство, штрафы, наказания.
    1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
      • фальстарт
      • некорректное поведение водителя на трассе
      • нарушение требований флаговой сигнализации
      • не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
      • въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал
      • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
    3. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
      • систематические нарушения
      • за движение в сторону противоположную ходу гонки
      • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
      • неспортивное поведение на трассе
    4. За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
      • нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
      • нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
      • Время, проведенное на трассе, вычисляется по полным минутам.
    5. Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 10 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Главный судья – Кочаров Тимур.

 

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ