понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Картинг » Турниры » KART-IN » Регламент
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Регламент

Регламент

1.Название соревнования.

Полное название соревнования: «Турнир по картингу среди любителей  KART – IN».

2. Организаторы соревнования.

Картинг-клуб "10 Дюймов", Картинг-клуб «ЛеМан»

3. Место проведения.

Картинг-клуб "10 Дюймов", ул. Складочная, дом 1 стр.6
Картинг-клуб «ЛеМан», ул. Молодогвардейская дом 54 стр.5

4. Карты.

Квалификация проводится на картах:
10 Дюймов- "Dino Leisure" GX 270 (9л.с. клуб)
ЛеМан- «Rental 2010»  GX 270 (9л.с.)
Этапы проводятся на специально подготовленных картах "Dino Leisure" GX 270 (9л. с. клуб) и «Rental 2010»  GX 270 (9л.с.)
Организаторы оставляют за собой право проводить квалификацию или гонки на других картах, но уведомив об этом участников не позднее, чем за 5 дней до начала определенной стадии соревнования.

5. Призовой фонд.

Главный приз соревнования – ноутбук Apple MacBook Pro  15"
Второе  место - нетбук Apple IPad
Третье место –  чип-тюнинг автомобиля
К каждому этапу  за 1, 2 и 3 место организаторы соревнования предоставляют кубки и подарки от спонсоров.

6. Схема проведения соревнования.

1. Соревнование проходит в личном зачете и состоит из четырёх этапов и двух  Гранд-финалов.
2. Каждый этап состоит из квалификации и гонки.
3. Продолжительность  каждой гонки 50 минут.
4. Гонки  проводятся с весовым гандикапом.
5. В соревновании участвуют не более 18 человек.
6. По усмотрению организаторов количество участников в гонке  может быть увеличено.
7. Квалификация к каждому этапу и гонка проходит на стандартных конфигурациях    
трассы картинг-клубов10 Дюймов и ЛеМан.
8. 18 пилотов занявших по итогам каждой квалификации первые 18 мест принимают участие в соревновании.
9. 18 пилотов разбиваются на три равные группы по 6 человек согласно временам, занятым в квалификации. Пилоты, занявшие  в квалификации  места с первого по шестое, попадают в первую группу, с седьмого по двенадцатое во вторую и так далее.
10. Пилоты, участвуя в гонках, набирают очки в своих подгруппах.
11.Состав подгрупп к каждому этапу может изменяться в зависимости от мест занятых в квалификации пилотами.
12. Первые шесть пилотов, набравшие наибольшее количество очков по итогам четырёх этапов в общем зачёте соревнования, принимают участие в двух Гранд–финалах.
13. Пилот, набравший наибольшее количество очков по итогам всех квалификаций, гонок и Гранд-финалов является победителем соревнования.
14. Синие флаги (пропустить лидера) начинают показывать по истечении первых 20 минут гонки.
15. Сотрудники клубов и их родственники к участию в соревновании не допускаются.
16. Стартовый взнос  за каждую гонку составляет 2500 рублей и должен быть оплачен не позднее двадцати четырёх часов до начала гонки. Оплата производится на ресепшн картодрома где будет проходить очередной этап.

7.  Очки, начисляемые за квалификацию.

1 место -   23 очка
2 место -   20 очков
3 место -   18 очков
4 место -   17 очков
5 место -   16 очков
6 место -   15 очков
7 место -   14 очков
8 место -   13 очков
9 место -   12 очков
10 место - 11 очков
11 место - 10 очков
12 место – 9   очков
13 место  - 8   очков
14 место  - 7   очков
15 место  - 6   очков
16 место  - 5   очков
17 место  - 4   очка
18 место  - 3   очка

8. Очки, начисляемые за гонку:

1 место - 17 очков
2 место - 13 очков
3 место - 10 очков
4 место -   8 очков
5 место -   7 очков
6 место -   6 очков

9.  Очки, начисляемые за Гранд – финал: 

1 место - 34 очка
2 место - 26 очков
3 место - 20 очков
4 место - 16 очков
5 место - 14 очков
6 место - 12 очков

10. Даты проведения этапов:

1 этап: квалификация: с 24 января 14.00 по  8 февраля 02.00. – 10 Дюймов.
9 февраля  гонка с 19.30 до 23.30. – 10 Дюймов.
2 этап: квалификация: с 10 февраля 14.00  по 22 марта 02.00. - ЛеМан
23 марта гонка с 19.30 до 23.30.- ЛеМан.
3 этап: квалификация: с 24 марта . 14.00 по 5 апреля 02.00. – 10 Дюймов  в обратную сторону.
6 апреля гонка с 19.30 до 23.30.- 10 Дюймов в обратную сторону.
4 этап: квалификация: с 7 апреля  с 14.00 по 19 апреля 02.00.- ЛеМан в обратную сторону.
20 апреля гонка с 19.30 до 23.30 – ЛеМан в обратную сторону.
25 апреля Гранд-финал с 19.30 до 23.30 – 10 Дюймов.
27 апреля Гранд-финал с 19.30 до 23.30 – ЛеМан.

Организаторы соревнования оставляют за собой право изменить даты проведения квалификаций и гонок, а также расписание проведения гонок, но предварительно проинформировав об этом участников на официальных сайтах  картинг-клубов не позднее чем за 5 дней до начала определённой стадии соревнования.

11. Условия участия и регистрация.

1. Регистрация участников соревнования проводится на ресепшн картинг-клубов "10 Дюймов" и «ЛеМан» во время проведения квалификационных заездов.
2. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 18 до 50 лет.                 
3. Организаторы  соревнования оставляют  за собой право отказать в участии  любому лицу без объяснения причин.
4. Для прохождения регистрации, необходимо обратиться на ресепшн картинг-клуба,  пройти взвешивание,  заполнить анкету, получить карточку участника с уникальным номером.
5. Карточка участника  служит для идентификации участника и его результатов на протяжении всего чемпионата. Карточка  должна храниться у пилота до окончания соревнования. Карточка является именной и не может быть использована другим лицом.

12. Процедура взвешивания.

1. Пилоты, которые по итогам квалификации принимают участие в соревновании, должны пройти процедуру взвешивания. Взвешивание пилота проводится со шлемом. Официальные лица картинг-клуба могут попросить участника снять с себя элементы одежды, которые, по мнению организаторов, одеты для намеренного увеличения веса.

2. Организаторы оставляют за собой право ввести процедуру взвешивания и во время квалификации, но уведомив об этом участников не позднее, чем за 5 дней до начала очередной квалификации.

13. Квалификация.

1. Квалификационные заезды проводятся во все дни, кроме субботы и воскресенья. Организаторы  могут принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, но только предварительно уведомив участников соревнования об этом, разместив информацию на официальных сайтах картинг-клубов.
2. Заезды проводятся в рабочие часы картинг-клуба и по стандартным расценкам.
3. Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.
4. Перед началом заезда участник соревнования должен показать сигнальщику на трассе свою карточку участника.
5. По окончании заезда участник соревнования получает распечатку с хронометражем и убеждается, что его лучшее время прохождения круга зафиксировано в результатах квалификации.
6. В случае неявки на гонку кого-либо из лидеров квалификации, их места имеют право занять пилоты, занявшие по итогам квалификации места ниже 18-го.
7. В случае идентичности результатов квалификации у двух или более пилотов, места распределяются в финальном списке  исходя из веса пилота. Пилот, чей вес больше, занимает более высокую позицию. Если вес пилотов одинаковый, то позиция определяется с помощью жеребьевки.
8. Итоговое время квалификации вычисляется с гандикапом по следующей схеме:
8.1 В финальном списке пилоты распределяются в порядке возрастания веса.
8.2 От веса самого тяжелого пилота отнимается вес предшествующего ему в списке пилота. Разница умножается на коэффициент 1, 27 и делится на среднее количество кругов в гонке, которое равняется  126. Полученное значение умножается на время пилота показанное в квалификации.
8.3 После расчетов итоговый список формируется заново согласно времен показанных пилотами в порядке их возрастания. Затем пилоты делятся на подгруппы.

14. Правила проведения гонки и расписание соревнования.

1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых стартуют пилоты.

2. Перед началом гонки каждый пилот проходит взвешивание.  Если какой-либо из участников  не прошел взвешивание до 19.55, то его вес приравнивается к 60 кг (в случае, если пилот весит меньше 60 кг, фиксируется его настоящий вес).  

3. Организаторы оставляют за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более чем на 1 кг, то  данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый килограмм разницы.

4. Во время  заезда и выезда из пит-лейна каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные в статье 24 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

Расписание гонки.

19.00 - 19.30 - сбор команд.
19.30 -19.55 –Взвешивание участников, определение стартового порядка.
19.55 – 20.05 Брифинг.
20.10 - старт 1 подгруппы.
21.00 – финиш 1 подгруппы.
21.10 – старт 2 подгруппы.
22.00 – финиш 2 подгруппы.
22.10 – старт 3 подгруппы.
23.00 – финиш 3 подгруппы.
23.00 – 23.30 Награждение.

15. Определение весового гандикапа.

1. Весовой гандикап для каждой подгруппы вычисляется по следующей схеме:
2. Из шести пилотов в одной подгруппе, допущенных к гонке, выбирается пилот с наибольшим весом.
3. От веса самого тяжелого пилота отнимается вес следующего за ним  пилота, и полученная разница умножается на 1,27 секунды. Полученное значение, округляется по математическим правилам до целого значения и является весовым гандикапом. Аналогичным образом вычисляется гандикап для остальных участников подгруппы.

16. Старт.

1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
2. Старт раздельный, с отставанием по весовому гандикапу. Пилот стартует по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
3. Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первого пилота.

17. Остановка гонки.

1.  В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
2.  Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
3.  Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

18. Действия пилотов и организаторов во время поломки картов на трассе. 

1.  Если карт сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
2.  Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет маршал, только после разрешения маршала выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам маршалов.
3.  Маршал демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
4.  Пилот может продолжить движение после получения датчика хронометража.

19. Финиш.

1.  Пилот, являющийся лидером гонки, по истечении 50 минут с момента старта после пересечения линии финиша становится победителем.
2.  После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

20. Гранд-финал.

1. Первые шесть пилотов, набравшие наибольшее количество очков по итогам четырёх этапов в общем зачёте соревнования, принимают участие в  гранд – финале.
2. Гранд-финал проходит по той же схеме, что и гонка одной подгруппы.
3. Стартовый взнос  за гранд-финал составляет 2500 рублей и должен быть оплачен не позднее двадцати четырёх часов до начала гонки. Оплата производится на ресепшн картодрома где будет проходить очередной этап.
4. Синие флаги на Гранд-финале начинают действовать с момента старта гонки.

21.  Правила ведения борьбы на трассе.

1. Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников, информирует их о правилах ведения контактной борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
2. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карт едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.
3. В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
4. Контакт передней частью едущего сзади карта с задней частью едущего впереди карта не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего впереди участника, или в результате применения едущим впереди участником "кроссинга".
5. Контакт передней частью едущего сзади карта с задней частью едущего впереди карта ("провоз") разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без сильного удара.

22. Судейство, штрафы и наказания.

1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2. Во время проведения финальной части соревнования участникам не разрешается находиться на трассе, если они не участвуют в заезде. Участники могут находиться только на пит-лейне.
3. Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
4. В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):

  • предупреждения
  • штрафная остановка (стоп-энд-гоу)
  • снятие очков по результатам заезда
  • снятие с заезда
  • дисквалификация с финальной части этапа соревнования
  • дисквалификация с соревнования
  • в случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда
  • участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Стоимость подачи протеста или апелляции 500 рублей. В случае вынесения решения не в пользу апеллирующего деньги не возвращаются. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.

23. Флаговая сигнализация.

Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Этот флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный флаг (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-лейн для отбытия наказания.
Черно-белый флаг (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

24. Правила поведения пилотов на трассе.

1.  Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2.  Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и кроссинг.
3.  Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
4.  Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения маршалов.
5.  Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы.
6.  Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

25. Официальные лица.

Главный судья соревнования – Хохлов Юрий Юрьевич.

Технический руководитель гонки и уполномоченный представитель организаторов –  Мазаев Роман Викторович.

Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед  этапами и представляются участникам в картинг-клубе. Официальная информация о соревновании публикуется на интернет сайте: www.10d.ru

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ