понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Регламент

Формула ДД Регламент

Регламент чемпионата по картингу

Картинг-клуб «10 Дюймов»проводит Чемпионат по картингу «ФОРМУЛА ДД» (далее Чемпионат), являющийся собственностью картинг-клуба «10 Дюймов». Он состоит из гонок, входящих в Календарь (далее Этапы). Каждый этап проходит на трассе со своей конфигурацией. Для проведения Этапов, картинг-клуб «10 Дюймов» предоставляет карты «Dino Leisure» GX 270 (9 л.с.), трассу расположенную по адресу ул. Складочная, д.1 стр.6. Все заинтересованные стороны (команды, заявившие своё участие в чемпионате) берут на себя обязанности соблюдать и выполнять правила картинг-клуба «10-Дюймов», определяющие Чемпионат, и должны обладать клубными правами и идентификационными картами, выпускаемыми для гонщиков в картинг-клубе «10 Дюймов».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Все пилоты, соревнующиеся стороны и официальные лица, принимающие участие в Чемпионате, обязуются соблюдать все положения данного Регламента, как существующие, так и те, которые будут приняты по ходу чемпионата.

1. НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Полное название соревнования: Любительский командный чемпионат по картингу "Формула DD"

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

Картинг-клуб "10 Дюймов".

3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Картинг-клуб "10 Дюймов", г. Москва, ул. Складочная, дом 1 стр.6.

4. КАРТЫ

Соревнование проходит на картах Dino Leisure 2008 c двигателями Хонда 9 л.с. (клуб). К гонке организаторы готовят не менее 12 картов.

5. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1. Соревнование проходит в командном зачете и состоит из шести этапов.
5.2. Каждый этап состоит из квалификации и гонки.
5.3. Продолжительность каждой гонки 155 минут.
5.4. Гонки проводятся с весовым гандикапом
5.5. В гонке участвуют не более десяти команд, количество участников в каждой команде три человека.
5.6. По усмотрению организаторов количество участвующих в гонке команд может быть увеличено до 12
5.7. Сотрудники клуба и их родственники к участию в чемпионате не допускаются.
5.8. Квалификация к каждому этапу и гонка проводится на новой конфигурации трассы (конфигурация трассы изменяется перед началом квалификации к каждому этапу).

5.9. 10 лучших команд по итогам каждой квалификации принимают участие в гонке.5.10. Команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам всех квалификаций и гонок является победителем Чемпионата. В случае равенства очков, победителем является команда, занявшая большее количество первых мест. В случае равенства побед, победитель определячется по кодичеству вторых мест и т.д.5.11. Стартовый взнос команды за каждую гонку составляет 4000 рублей и должен быть оплачен не позднее 48 часов до начала гонки.

6. КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Перед каждой гонкой проходит квалификация.
6.2. В квалификации участвуют все члены команды.
6.3. Лучшие времена пилотов команды складываются и делятся на три. Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным. Среднее время вычисляется и округляется до сотых долей по математическим правилам.
6.4. Десять команд, которые показали лучшее время в квалификации, получают право принять участие в гонке.
6.5. Организаторы могут принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, но только предварительно уведомив об этом участников.
6.6. В день гонки, перед начислением очков за квалификацию, каждая команда проходит взвешивание. Вес всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.55, то его вес приравнивается к 60 кг (в случае, если пилот весит меньше 60 кг, фиксируется его настоящий вес). Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма считается весом команды.
6.7. Весовой гандикап в квалификации.
6.7.1. Из десяти команд допущенных к гонке, выбирается команда с наибольшим весом.
6.7.2. От веса самой тяжелой команды отнимается вес следующей за ней команды, и полученная разница умножается на 1,27 секунды. Полученное значение, округляется по математическим правилам до целого значения и является весовым гандикапом команды в гонке.
6.7.3. Гандикап команды в квалификации считается путем деления гандикапа команды в гонке на среднее количество кругов в гонке – 333. Полученное значение, округляется по математическим правилам до сотых долей секунды и является весовым гандикапом команды в квалификации. При равенстве результатов преимущество получает команда с большим весом.
6.8. К среднему времени команды, показанному в квалификации, прибавляется весовой гандикап команды в квалификации. Очки за квалификацию начисляются в соответствии занятого места в квалификации с весовым гандикапом:

1 место – 10 очков
2 место – 9очков
3 место – 8очков
4 место – 7очков
5 место – 6 очков
6 место – 5 очков
7 место – 4 очка
8 место – 3 очка
9 место – 2 очка
10 место - 1 очко

7. РАСПИСАНИЕ ЧЕМПИОНАТА

7.1. Сроки проведения этапов:

1 этап:
квалификация: с15 октября 14.00 по 14 ноября 02.00
гонка: 17 ноября с 22.30 до 01.20

2 этап:
квалификация: с 18 ноября 14.00 по 12 декабря 02.00
гонка: 15 декабря с 22.30 до 01.20

3 этап:
квалификация: с 23 декабря . 14.00 по 29 января 02.00
гонка:2 февраля с 22.30 до 01.20

4 этап:
квалификация с03февраля 14.00 по5марта 02.00
гонка:09марта с 22.30 до 01.20

5 этап:
квалификация с10 марта14.00 по02 апреля 02.00
гонка:06 апреля с 22.30 до 01.20

6 этап:
квалификация с06 апреля 14.00 по30 апреля02.00
гонка:04 маяс 21.00 до 00.30

7.2. Расписание гонки.

20.00 - 20.45 - сбор команд. Взвешивание
20.50 - 21.00 - собрание команд. Определение стартового порядка
21.00 - старт гонки
23.35 - финиш
23.45 - церемония награждения

7.3. Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее чем за 10 дней до этапа.

8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ.

8.1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится в тот карт, который ему указывают организаторы.
8.2. Перед началом гонки каждая команда проходит взвешивание. Вес всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.55, то его вес приравнивается к 60 кг (в случае, если пилот весит меньше 60 кг, фиксируется его настоящий вес). Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма считается весом команды.
8.3. Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более чем на 1 кг, то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый килограмм разницы.
8.4. Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) очки за данную гонку не идут в зачёт чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд.
8.5. Каждый водитель может провести за рулем карта не более 75 минут и не менее 35 минут.
8.6. Каждый карт не может находиться на трассе более 50 минут.
8.7. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом организатора.
8.8. Во время своего заезда на пит-стоп каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные в статье 16 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
8.9. По результатам гонки командам начисляются очки:

1 место - 12 очков
2 место - 11 очков
3 место - 10 очков
4 место - 8 очков
5 место - 7 очков
6 место - 6 очков
7 место – 5 очков
8 место – 4 очка
9 место – 3 очка
10 место- 2 очка

8.10. На 5-ом этапе очки, начисляемые командам за гонку и квалификацию, умножаются на 2.
8.11. На 6-ом этапе очки, начисляемые командам за гонку и квалификацию, умножаются на 3.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРТОВОГО ПОРЯДКА

9.1. Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка.
9.2. Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места, то команда получает штраф 90, 60 и 30 секунд соответственно.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСОВОГО ГАНДИКАПА

10.1. Весовой гандикап для каждой команды вычисляется по следующей схеме:
10.1.1. Из десяти команд допущенных к гонке, выбирается команда с наибольшим весом.
10.1.2. От веса самой тяжелой команды отнимается вес следующей за ней команды, и полученная разница умножается на 1,27 секунды. Полученное значение, округляется по математическим правилам до целого значения и является весовым гандикапом команды.

11. СТАРТ

11.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
11.2. Старт раздельный, с отставанием по весовому гандикапу. Пилот стартует по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
11.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первого пилота.
11.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.

12. ПИТ-СТОП.

Пит-стоп для всех команд - одинаковый и длится одну минуту.
Если пилот заезжает на пит-лейн для смены неисправного карта, то он не отбывает одну минуту, отведённую на пит-стоп.
При смене неисправного карта пилот заезжает на пит-лейн, соблюдая правила предусмотренные пунктом 11 настоящего регламента, садится в карт, который ему указывают организаторы и продолжает движение, если на выезде из пит-лейна горит разрешающий сигнал светофора (зелёный), то пилот может покинуть пит-лейн и выехать на трассу.

13. ПРАВИЛА ЗАЕЗДА НА ПИТ-СТОП, ДОЗАПРАВКИ И СМЕНЫ ПИЛОТОВ

13.1. Перед заездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и полностью остановиться перед белой линией у въезда на пит-лейн. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-лейн, если горит разрешающий сигнал светофора (зелёный). В случае если горит запрещающий сигнал светофора, то пилот либо ожидает разрешающего сигнала перед белой линией въезда на пит-лейн, либо через зону стоп-энд-гоу возвращается на трассу. При этом время нахождения на трассе пилота и карта продолжает исчисляться.
13.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу пилот должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться зелёного сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу.
13.3. Если пилот заехал на пит-лейн для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
13.4. Если пилот заезжает для смены, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает зону пит-лейна. Сменный пилот может сесть в карт только после разрешения маршала. После окончания процедуры смены пилот может покинуть пит-лейн и выехать на трассу при разрешающем сигнале светофора (зелёный).

ВАЖНО:
При смене картов и пилотов, новый пилот не может сесть в карт до тех пор, пока сменяемый пилот не покинул зону пит-лейна.

14. ФИНИШ

14.1. По прошествии 155 минут с момента старта, лидирующей команде будет дан сигнал об окончании гонки.
14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.

15. ОСТАНОВКА ГОНКИ

15.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
15.2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
15.3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
15.4. Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

16. ДЕЙСТВИЯ КОМАНД И ОРГАНИЗАТОРОВ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТОВ НА ТРАССЕ

16.1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
16.2. Пилот, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет маршал, только после разрешения маршала выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам маршалов.
16.3. Маршал демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
16.4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить пилота.

17. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ

17.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
17.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и кроссинг.
17.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
17.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения маршалов.
17.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы.
17.6. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

18. ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Красный флаг - остановка гонки

Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

Светло-синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается пилотам, отстающим на круг и более от всего пелетона. Так же флаг может быть показан впереди идущему карту, если следующий за ним карт находится от него на расстоянии атаки более одного круга.

Зеленый флаг - старт гонки

Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-лейн для отбытия наказания.

Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.

Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

19. СУДЕЙСТВО, ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ

19.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

19.2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

  • фальстарт;
  • некорректное поведение водителя на трассе;
  • нарушение требований флаговой сигнализации;
  • не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
  • выход из карта на трассе без разрешения маршалов трассы;
  • столкновение, при котором пилот выиграл позицию.

19.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота или команды за следующие нарушения:

  • систематические нарушения;
  • движение в сторону противоположную ходу гонки;
  • выход из карта на трассе без разрешения маршалов трассы;
  • неспортивное поведение на трассе.

19.4. За каждое нарушение пункта 8.5 и 8.6 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:

  • нарушение меньше, чем на 1минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд;
  • нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждую минуту.

Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 25 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо данного пилота.

20. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА

20.1. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте картинг-клуба www.10D.ru
20.2. Контактные лица организаторов соревнования: Мазаев Роман +7(915) 368-21-41.
20.3. Главный судья соревнования Козловский Алексей +7(903) 774-83-47.

21. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

21.1. Главный приз Чемпионата – автомобиль PEUGEOT 206 Sedan (ПЕЖО 206 седан) комплектации XR Premium.
Второе место - сертификат на ЧИП-тюнинг автомобиля каждому участнику команды.
Третье место - годовой запас итальянской автокосметики каждому участнику команды.

21.2. Победители и призеры каждого этапа награждаются кубками подарками от спонсоров.
21. 2. 1. Команде, выигравшей этап вручается «Специальный Приз» (Сертификат на 10 000 рублей)
21.3. Победители и призеры Чемпионата награждаются кубками и памятными дипломами.
21.4. Победителю Чемпионата вручается Главный приз.

22. ПАРТНЕРЫ ЧЕМПИОНАТА

Информационный спонсор ГАЗЕТА ЗА РУЛЁМ.
Технические спонсоры, Итальянская автокосметика MAFRA, Техцентр UNICHIP, Инвестиционная Компания «МиксФинанс»

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ