понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Клуб закрыт: C 28 апреля 2014 года картинг-клуб 10D закрыт навсегда

Регламент

Регламент любительского соревнования по картингу Лето 2009 "10 Дюймов F1"

  1. Название соревнования
    1. Полное название соревнования: Турнир по картингу среди любителей "10 Дюймов F1   лето 2009".
  2. Организаторы соревнования.
  1.  
    1. Картинг-клуб «10 Дюймов».
  2. Место проведения.
  1.  
    1. Картинг-клуб «10 Дюймов» ул. Складочная дом 1 стр.6
  2. Карты.
  1.  
    1. Квалификации проводится на картах "Dino Leisure " GX 160 (5.5 л. с.).
    2. Финалы проводятся на специально подготовленных картах "Dino Leisure " GX 270 (9 л. с.). (клуб)
    3. Организатор оставляет за собой право проводить квалификации или финалы на других картах, но уведомляя об этом участников не позднее, чем за 5 дней до начала определенной стадии соревнования.
  2. Призовой фонд.
  1.  
    1. Главный приз соревнования –две путевки на Чемпионат мира Формула1 «Гран При Италии» (Монца, сентябрь 2009).  
  2. Расписание соревнования.
  1.  
    1. Соревнование состоит из трех этапов и суперфинала.
    2. Каждый этап состоит из квалификации и финала.
    3. Сроки проведения этапов:
      • 1 этап: квалификация: с 02 июня 14.00 по 26 июня 02.00. Финал – 28 июня
      • 2 этап: квалификация: с 29 июня 14.00 по 26 июля 02.00. Финал – 27 июля
      • 3 этап: квалификация: с 28 июля 14.00 по 23 августа  02.00. Финал 24 августа
      • Суперфинал 25 августа
    4. Расписание проведения финалов:
      • 19.30 - 20.00 - сбор участников.
      • 20.00 - 20.30 - собрание участников, формирование групп

20.30 – 22.40 - заезды

  1.  
    1.  
      • 22.40 – 23.00 - награждение
    2. Расписание проведения суперфинала:
      • 19.30 - 20.00 - сбор участников, взвешивание
      • 20.00 - 20.30 - собрание участников, жеребьевка групп
      • 20.30 – 21.50 - заезды
      • 21.50 – 22.15 - награждение
    3. Картинг-клуб оставляет за собой право изменить даты проведения квалификаций и финалов, а также расписание финалов, но предварительно проинформировав об этом участников на официальном сайте картинг-клуба.
  2. Схема проведения соревнования.
  1.  
    1. Соревнование проходит в личном зачете и состоит из трех этапов и суперфинала. Каждый этап состоит из квалификации и финала. 20 лучших участников по итогам каждой квалификации попадают в финал этапа. Шесть участников, набравших наибольшее количество очков по итогам всех квалификаций и финалов попадают в суперфинал. Участник, выигравший суперфинал, становится победителем соревнования.
    2. Количество очков за квалификацию и гонку третьего этапа удваивается.
    3. Очки, начисляемые за квалификацию:
      • 1 место - 34 очка
      • 2 место -32 очка
      • 3 место - 30 очков
      • 4 место - 28 очков
      • 5 место - 26 очков
      • 6 место - 25 очков
      • 7 место - 24 очка
      • 8 место – 23 очка
      • 9 место - 22 очка
      • 10 место - 21 очко
      • 11 место - 20 очков
      • 12 место - 19 очков
      • 13 место - 18 очков
      • 14 место - 17 очков
      • 15 место - 16 очков
      • 16 место – 15 очков
      • 17 место – 14 очков
      • 18 место—13 очков
      • 19 место---12 очков
      • 20 место---11 очков
    4. 20 участников каждого финала этапа соревнования получают следующие очки:
      • 1 место - 54 очка
      • 2 место - 49 очков
      • 3 место - 44 очка
      • 4 место - 40 очков
      • 5 место - 36 очков
      • 6 место - 33 очка
      • 7 место - 30 очков
      • 8 место - 26 очков
      • 9 место - 24 очка
      • 10 место - 22 очка
      • 11 место - 21 очко
      • 12 место – 20 очков
      • 13 место – 19 очков
      • 14 место – 18 очков
      • 15 место – 17 очков
      • 16 место – 16 очков
      • 17 место—15 очков
      • 18 место—14 очков
      • 19 место – 13 очков
      • 20 место---12 очков

 

  1. Официальные лица.
    1. Главный судья соревнования – Котровский Никита.
    2. Технический руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов – Роман Мазаев.
    3. Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в картинг-клубе.
  2. Условия участия и регистрация.
  1.  
    1. Регистрация участников соревнования проводится на ресепшн картинг-клуба «10 Дюймов» во время проведения квалификационных заездов.
    2.  К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 18 до 50 лет за исключением:
      • участников европейских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние пять лет;
      • участников российских гоночных серий по автоспорту за последние два года;
      • участников российских гоночных серий по картингу за последние два года.
      • победителей любительских соревнований по картингу
      • участников командных любительских соревнований по картингу
    3. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
    4. Для прохождения регистрации необходимо обратиться на ресепшн картинг-клуба,  пройти взвешивание,  заполнить анкету, получить карточку участника с уникальным номером.
    5. Карточка участника служит для идентификации участника и его результатов на протяжении квалификационной части соревнования. Карточка участника должна храниться у гонщика до окончания соревнования. Карточка является именной и не может быть использована другим лицом.
    6. Участие в квалификации не гарантирует участия в финальной части соревнования.
    7. Стоимость регистрации – 100 рублей.
    8. Стоимость участия в финальной части соревнования  - 1500 рублей.
    9. Стоимость участия в суперфинале – 2000 рублей.
  2. Процедура взвешивания.
  1.  
    1. Участники, которые попали в финал, должны пройти процедуру взвешивания. Взвешивание проводится со шлемом. Официальные лица картинг-клуба могут попросить участника снять с себя элементы одежды, которые, по мнению организаторов, одеты для намеренного увеличения веса.
    2. Организаторы оставляют за собой право ввести процедуру взвешивания и во время квалификации, но уведомив об этом участников не позднее, чем за 5 дней до начала очередной квалификации.
  2. Квалификационные заезды.
  1.  
    1. Квалификационные заезды проводятся во все дни кроме субботы. Администрация может принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, но только предварительно уведомив участников соревнования об этом, разместив информацию на официальном сайте картинг-клуба.
    2. Заезды проводятся в рабочие часы картинг-клуба и по стандартным расценкам, на стандартной конфигурации трассы и давлении шин равном  2 атм.
    3. Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.
    4. Перед началом заезда участник соревнования должен показать сигнальщику на трассе свою карточку участника.
    5. По окончании заезда участник соревнования получает распечатку с хронометражем и убеждается, что его лучшее время прохождения круга зафиксировано в результатах квалификации.
    6. По окончанию квалификационной части соревнования результаты всех                       зарегистрировавшихся участников сравниваются. 20 участников показавших в                      квалификационной части лучшее время прохождения круга, получают возможность                      участвовать в финале этапа соревнования.
    7. В случае неявки на финальную часть кого-либо из лидеров квалификации, их места имеют право занять участники, занявшие по итогам квалификационной части места ниже 20-го.
    8. В случае идентичности результатов квалификации у двух или более участников они распределяются в финальном списке участников соревнования в порядке исходя из времени, когда были установлены эти результаты. Участник, показавший результат первым, занимает более высокую позицию. Если результаты были установлены в одном заезде, то более высокую позицию занимает участник с большим весом.
  2. Финальная часть этапа соревнования.
  1.  
    1. Финальная часть этапа соревнования проводится между 20 участниками, прошедшими в финальную часть по результатам квалификации.
    2. Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок.
    3. Финальная часть состоит из 2-х финальных сессий. В каждом сессии стартует 10 участников.  Каждая сессия состоит из трех заездов. Каждый заезд состоит из 15–ти кругов.
    4. Стартовые позиции участников в 1-м заезде сессии определяются по итогам квалификации. Участник, занявший первое место в квалификации, стартует с первой позиции в первой сессии, участник, занимающий вторую строчку в квалификации, стартует с первой позиции во второй сессии, участник, находящийся на третьей строчке квалификации, стартует со второй позиции в первой сессии и т.д.
    5. Во 2-м заезде сессии участники стартуют в зеркальном порядке, то есть участник, стартовавший первым в 1-м заезде, занимает 10-ю позицию и т.д.
    6. В 3-м заезде сессии участники стартуют в том порядке, в котором финишировали во 2-м заезде.
    7.  В каждом заезде участники получают очки:
      • 1 место - 10 очков
      • 2 место - 9 очков
      • 3 место - 8 очков
      • 4 место - 7 очков
      • 5 место - 6 очков
      • 6 место - 5 очков
      • 7 место – 4 очка
      • 8 место – 3 очка
      • 9 место – 2 очка
      • 10 место- 1 очко

Участник, набравший наибольшее количество очков, является победителем финала. Если два или более участников набрали одинаковое количество очков, то более высокую позицию занимает участник, у которого большее количество побед и так далее. Если количество 1-х, 2-х и так далее мест одинаково, то более высокую позицию занимает участник, показавший более высокий результат в квалификации.

  1.  
    1. Шесть участников, набравших наибольшее количество очков по итогам всех квалификаций и финалов, попадают в суперфинал.
    2. Суперфинал состоит из 6-ти заездов по 10 кругов.
    3. В 1-м заезде суперфинала 1-ю позицию на старте занимает участник, имеющий наибольшее количество очков , 2-ю участник, занимающий 2-ю строчку в турнирной таблице и так далее.
    4. Во 2-м и последующих заездах суперфинала на старте участники сдвигаются на одну позицию вперед, относительно предыдущего заезда. То есть участник, стартовавший в предыдущем заезде первым, стартует шестым, участник, стартовавший вторым, стартует первым и так далее.
    5. Перед каждым заездом каждый участник, который весит меньше 80 кг, получает определенный довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.
    6. В каждом заезде участники получают очки:
      • 1 место - 6 очков
      • 2 место - 5 очков
      • 3 место - 4 очка
      • 4 место - 3 очка
      • 5 место - 2 очка
      • 6 место - 1 очко
    7. Участник, набравший наибольшее количество очков, становится победителем суперфинала и всего соревнования.
  2. Порядок стартов и проведения заездов.
  1.  
    1. Старт всех заездов производится с места по сигналу светофора. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда.
    2. В случае поломки любого карта во время заездов, заезд останавливается красными флагами. Обгоны под красными флагами запрещены. После замены или исправления поломки проводится дозаезд. Рестарт происходит с места; участники располагаются один за другим в порядке, в котором они находились на момент появления красных флагов. Участник, карт которого сломался, стартует с последней позиции. После рестарта участники проходят количество кругов, которые оставалось до финиша лидеру на момент появления красных флагов.
    3. В случае остановки заезда на первом круге заезда, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.
    4. В случае остановки заезда на последних двух кругах, рестарт не проводится. Заезд считается завершенным.
  2. Правила ведения борьбы на трассе.
  1.  
    1. Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. Перед началом первого заезда первой отборочной группы во время проведения каждого предварительного этапа соревнования Главный судья на общем собрании всех участников соревнования информирует участников о правилах ведения контактной борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
    2. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.
    3. В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
    4. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".
    5. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника ("провоз") разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без сильного удара.
  2. Судейство, штрафы, наказания.
  1.  
    1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановке заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
    2. Во время проведения финальной части соревнования участникам не разрешается находиться на трассе, если они не участвуют в заезде. Участники могут находиться только на пит-стопе.
    3. Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.
    4. В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
      • предупреждения
      • штрафная остановка (стоп-энд-гоу)
      • снятие очков по результатам заезда
      • снятие с заезда
      • дисквалификация с финальной части этапа соревнования
      • дисквалификация с соревнования
      • в случае, когда решение о вынесении штрафа "стоп-энд-гоу" было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда
      • участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника.

Официальная информация о соревновании публикуется на интернет сайте: www.10d.ru

Bank Privilege Program   Autonet   АСТ