понедельник-четверг
пятница
суббота
воскресенье
бронирование заездов
 
Картинг-клуб «10 дюймов»
Картинг » О клубе » Картинг это безопасно
Клуб арендован: C 28 апреля картинг-клуб временно закрыт на реконструкцию. Следите за новостями.
Бронирование заездов
Бронирование заездов можно осуществить
только по телефону
+7 (495) 727 18 13
+7 (495) 745 00 25
Заказ столиков
Бронирование столиков в ресторане можно
осуществить по телефону и эл. почте
+7 (495) 727 18 73
manager@10d.ru
Организация мероприятий
По вопросам проведения корпоративных
мероприятий обращайтесь с 14:00 до 20:00
+7 (495) 518 84 81
+7 (495) 727 18 73
event@10d.ru
Валерия

Картинг это безопасно

Продуманные системы безопасности картодромов, простота управления и развитые защиты современных картов, специальная одежда и шлемы дают полную уверенность в безопасности! На удивление обывателей, картинг отличается очень низким уровнем травматизма. Поэтому на множестве европейских, американских, а теперь и российских трассах, в том числе картинг клуба «10 Дюймов» можно встретить и детей 4-5 лет.

Безопасность

Боковые короба, передний и задний бампера, а также защитный обвес предохраняют гонщика от травм при столкновениях. Цепная передача закрыта кожухом, который не позволяет цепи отлететь в сторону. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Снизу рамы расположен полик — пластина, на которую опираются ноги. Эти меры делают картинг безопасным видом спорта

Картинговые флаги

В картинге применяются такие флаги (по официальным правилам РАФ):

  • стартовый;
  • клетчатый — финиш;
  • красный — гонка остановлена;
  • чёрно-белый с табличкой — неспортивное поведение;
  • чёрный с оранжевым кругом, с табличкой — технические проблемы, подвергающие опасности самого гонщика или его соперников;
  • чёрный с табличкой — исключение из заезда;
  • зелёный с жёлтым шевроном (w) — фальстарт.
  • жёлтый — сигнал опасности;
  • зелёный — опасность миновала;
  • красно-жёлтый — скользкая дорога;
  • белый — предупреждение о медленно движущемся карте;
  • голубой — требование пропустить.

Прокатный картинг

Пожалуй, единственный способ для «простого смертного» почувствовать себя автогонщиком, находясь при этом в полной безопасности — это прокатный картинг. Типичный прокатный карт имеет четырёхтактный двигатель мощностью до 9 л.с. и автоматическое (центробежное) сцепление. Благодаря такой конструкции, чтобы карт ехал, достаточно нажать на газ; если остановиться, двигатель не глохнет. Невысокая скорость прокатного карта не приводит к серьёзным авариям, но позволяет ощутить всю динамику автогонок. Тормоза у прокатного карта только на заднюю ось, поэтому тормозить на поворотах требуется особо аккуратно.

Наиболее распространённый двигатель в прокатных картах — Honda GX270 (9 л.с.). Также встречаются менее мощные Honda GX160 и GX200. На широких и длиных трассах могут использоваться двигатели Honda GX390 мощностью 13 л.с.

При наступлении дождя резина карта не меняется на дождевую, продолжают ездить на сликах. Поэтому на мокрой трассе управление картом затруднено. Впрочем, встречаются люди, которые специально приходят на картинг в дождь. Необходимо помнить, что даже в прокатном комбинезоне остается большая вероятность полностью намочить свою одежду.

Ограничение по возрасту простейшее: дети допускаются, как только начинают доставать до педалей. На некоторых картодромах предлагают менее мощные карты для детей.

В нашем картинг клубе периодически проводятся любительские соревнования.

Техника безопасности на прокатном картинге

  1. Запрещено садиться в карт без шлема.
  2. Запрещено управлять картом в состоянии алкогольного опьянения и под действием лекарств, влияющих на реакцию. Не допускаются люди, которым противопоказаны тряска, удары и перегрузки (беременные, люди с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и т. д.).
  3. Длиные волосы обязательно должны быть спрятаны под шлемом или одеждой. Все элементы одежды, которые могут помешать управлению, следует снять. Выньте из карманов твёрдые и острые предметы.
  4. При посадке/высадке можно становиться ногами только на раму и полик. Нельзя на рулевые тяги, сиденье, обтекатели, бамперы и т. д.
  5. Не нажимайте на педаль газа и тормоза одновременно — это перегружает двигатель и сцепление.
  6. Не трогайте двигатель — это чревато ожогами.
  7. Запрещено ездить в направлении, противоположном движению.
  8. Запрещена контактная борьба. Нельзя каким бы то ни было образом мешать более быстрому карту. Нельзя умышленно создавать опасные ситуации на трассе. Нельзя управлять одной рукой. Левая нога всё время должна находиться на педали тормоза.
  9. Если вы попали в аварию и карт невозможно вернуть на трассу своим ходом, не покидайте карт и не нажимайте на газ. Также не пытайтесь вытащить карт, отталкиваясь ногами от земли и от ограды. Вместо этого поднимите руку и ждите помощи механиков.
  10. Беспрекословно выполняйте сигналы механиков.
  11. Когда будет дан финиш заезда, заблаговременно сбавьте скорость и на малом газу заведите карт на место стоянки. Не паркуйте карт на высокой скорости с экстремальным торможением. Вылезайте из карта только тогда, когда механик заглушит мотор.
  12. Травмы на прокатном картинге случаются крайне редко. Тем не менее, если после тяжёлого столкновения вы чувствуете, что с вами «не всё в порядке», не вылезайте из карта самостоятельно, попросите кого-нибудь подать руку.
Bank Privilege Program   Autonet   АСТ